Политическая учёба состоялась по ВКС 21 ноября в рамках подготовки к 100-летию памяти вождя мирового пролетариата В.И. Ленина – осуществившего на практике победу трудящегося класса в тысячелетней борьбе с эксплуататорами.
Началась новая эра человечества.
Когда лакеи капитала говорят, что коммунистический эксперимент потерпел историческое поражение, в них говорят невежество и алчность.
По историческим меркам советский политический строй жил одно мгновение, около 70 лет. Ленин и Сталин шли во многом на ощупь, потому что не была ещё в деталях разработана теория построения социализма. Но именно Ленин и Сталин продемонстрировали нам тактику работы коммунистов как первооткрывателей. А она состоит в глубоком ЗНАНИИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ – законов функционирования капиталистического общества (изученных в совершенстве марксистско-ленинской теорией), в ИЗУЧЕНИИ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ – точного знания соотношения сил (ещё разделённых привычками жить ценностями капитализма), настроения народных масс, материальных и духовных возможностей страны, стратегии и тактики борьбы – и наконец, в НАУЧНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ, ПРЕДВИДЕНИИ БУДУЩЕГО. Предвидении, основанном на учёте всех обстоятельств, влияющих на предстоящее развитие событий, учёте конкретного опыта прошлого, чуткого уловления и проникновения в зарождающиеся противоречия, из которых в будущем разовьются основные направления борьбы.
Ленин и Сталин показали нам пример диалектического подхода, своевременного реагирования на изменения в общественной жизни, приверженности твёрдому курсу на победу социализма, верности делу освобождения труда.
О невежестве и алчности политических противников КПРФ в государственной думе говорил Г.А. Зюганов, рассказывая, с каким упорством депутаты-единороссы игнорируют любые конструктивные предложения коммунистов по выходу из глубочайшего кризиса, в котором наша страна оказалась в результате неверно выбранного общественно-политического курса – гибельного для России курса.
Руководители КПРФ провели политическую учёбу, совместив занятия Центра политической учёбы при ЦК КПРФ с возможностями ВКС – расширить аудиторию до географических границ нашей страны.
К обсуждению вопросов, вызывающих острый интерес среди читающей молодёжи, были привлечены учёный историк Е.Ю. Спицын и д.ф.н. В.А. Багдасарян, которые не нуждаются в представлении, потому что вносят существенный вклад в разворот этого интереса в направлении КПРФ, направлении социализма и коммунизма.
В частности, В.А. Багдасарян представил в наглядном виде примеры научного предвидения В.И. Ленина:
1) о возможности реставрации капитализма,
2) о подстерегающих строителей коммунизма опасностях в виде бюрократии и коррупции,
3) об угрозе новой интервенции со стороны ведущих капиталистических стран, основанных на разработанном им учении об империализме,
4) о диалектическом превращении стран Азии из экономических и политических изгоев в субъекты мирового прогресса,
5) о ролях основных игроков геополитики, в основном сохранившихся до наших дней,
6) о глобальных вызовах технологического развития,
7) о перспективе евроинтеграции – суперактуально!
8) о месте религии и отношении к ней коммунистов.
Сталин как первый и последовательный ученик Ленина обозначил проблемы, которые и сегодня дают о себе знать:
1) о роли патриотизма и космополитизма,
2) о возможности реставрации капитализма,
3) о ресурсах индустриализации для разных экономических систем,
4) об экономических основаниях суверенитета,
5) о буржуазности менеджмента,
6) о последствиях мирового кризиса и использовании буржуазией социал-демократии в борьбе против коммунистов,
7) об американской гегемонии,
8) о кадрах, овладевших техникой,
9) и даже о запрещении абортов – тема усиленно муссируется в буржуазных СМИ.
Секретарь Ивановского горкома КПРФ по идеологии
Е.Н. Панюшкина