Меню Закрыть

Владельцы мировых масс-медиа ужесточают контроль. Двойное дно вековой сделки, суммой в $108,7 млрд. долларов

Сегодня информационный гигант AT&T официально объявил о покупке медиакорпорации Time Warner за $85,4 млрд долларов. Однако, не смотря на эту запредельную сумму ($108,7 млрд, из которых $85,4 млрд — стоимость покупки самой компании, а оставшаяся часть — долги), самое примечательное в новости — не финансы, а последствия данного шага для каждого из нас.

matveychev-oleg.livejournal.com 
2016-11-03 14:16 (обновление: 2016-11-03 15:57)

 

Не секрет, что кандидата на пост главы Соединенных Штатов — Трампа, принято условно считать антиглобалистом, в то время как Хилари Клинтон, марионеточным ставленником транснациональных корпораций. Учитывая данную парадигму, недавнее заявление «антиглобалиста» Трампа по этому поводу, выглядит вполне закономерным: «Я буду бойкотировать эту сделку, если выиграю предстоящие выборы. Поскольку если эта сделка произойдет, в руках нескольких [человек] будет сконцентрировано слишком власти» (цитата по Reuters).

И наш «друг и партнер» Трамп не понаслышке знает, о чем говорит, поскольку вопреки розовым очкам американских обывателей понимает, что все СМИ коллективного запада сконцентрированы в руках нескольких крупнейших транснациональных корпораций. И, что в случае закрытия данной сделки, их монополия лишь возрастает.

Обратите внимание на сектор, выделенный зеленым.

Именно медиаконцерн AOL TW (Time Warner) и будет продан в ходе данной купли — продажи. В его состав входит киностудия Warner Bros., телеканалы CNN и HBO, газеты, издания и многое-многое другое из выше обозначенного списка.

Покупатель AT&T, в свою очередь — одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний, медиаконгломерат, лидер поставщиков как местной, так и дальней телефонной связи в США, а также второй крупнейший провайдер беспроводных услуг в Америке.

Слияние двух этих суперсистем на деле лишь увеличивает монополию частных рук над мировыми СМИ, и даже более, добавляет к уже имеющимся инструментам растущий сектор новостного интернета и доступа к сетям благодаря активам покупателя AT&T.

Обобщение

Учитывая что пять медиагигантов диктуют, о чем массы должны думать и какую информацию получать, так ли уж невозможно предположить, что и акционеры, принимающие решения в этих пяти гигантах, либо преследуют, либо служат одной и той же цели, задаче или хозяевам?

Это тем легче представить, если учесть, что механизмов контроля над «свободной прессой» у медиа-колоссов более чем достаточно и без использования своих колоссальных денежных ресурсов. Так, Нью-Йорк Таймс, например, газета, которую инсайдеры считают рупором «дирижеров», давно выстроила систему, в рамках которой каждый день рассылает сообщения, статьи и фотографии по ключевым темам в 506 других газет и изданий. А посему информация агентства может (и должна) безо всякого риска для себя и без лишних раздумий повторяться всеми «приличными» журналистами и редакторами западного мира, ибо только это будет способствовать их дальнейшей карьере и успехам. Если же они не будут тиражировать «указания» должным образом и с необходимым рвением, их работа в сфере масс-медиа неуклонно, как показывает практика, покатится к своему закату. Примером подобного наглядно служит целый пул именитых немецких журналистов, показательно уволенных из крупнейших немецких СМИ после всего лишь неосторожных высказываний о возможной необоснованности официальной версии событий 11 сентября, представленной американской прессой…

Разумеется, учитывая различные варианты контроля и систем долевого и непрямого участия в фирмах, никто не может быть абсолютно уверен, что знает, кто контролирует американские акционерные общества и медиагиганты с миллиардными капиталами (а также банки, индустрию, сырье, фармацевтику, питание, вооружение и т.д.). Однако, происходящее с невероятной для простого совпадения синхронностью массовое помешательство мировых СМИ на оголтелой русофобии, прямо указывает на наличие четкого дирижирования всем этим стройным медийным ансамблем из единого управляющего центра. А именно, свидетельствует о том, что Мердок, Редстоун, Бронфман, Сабан, Гольдензон («Эй-Би-Си»), Пейли («Си-Би-Эс»), Сарнов («Эн-Би-Си»), Сульцбергер («Нью-Йорк Таймс»), Мейер-Грэхем («Вашингтон Пост», «Ньюсуик») и многие другие официальные собственники западных масс-медиа наделе являются умными марионетками, которые либо разделяют, либо проводят в жизнь указания действительно власть имущих, третьих, закулисных лиц.

Поделиться: