Меню Закрыть

Работники троллейбусного депо №2 продолжают получать уведомления о сокращении

Второй секретарь Ивановского городского комитета КПРФ, председатель областной общественной организации защиты прав малого и среднего бизнеса «Перспектива», член рабочей группы по анализу финансово-хозяйственной деятельности МУП «ИПТ» А.Н.Автонеев о развитии ситуации по троллейбусному депо №2:

 

21 июня состоялось очередное  собрание  рабочей группы по анализу финансово-хозяйственной деятельности МУП «ИПТ». На  третьем заседании наконец-то подняли вопрос о том, что же  мешает успешно развиваться муниципальному  предприятию. Депутаты городской Думы О.В.Белолапова и И.В.Рыбаков настаивают на том, что  раздута численность штата.

Особо поразило экономически необоснованное предложение депутата от фракции «Единая Россия» О.В.Белолаповой  об отмене  платы за проезд в  муниципальном транспорте. Она утверждает, что эта мера привлечет пассажиров и  избавит от конкуренции со стороны  частных перевозчиков. Предлагая такие меры Белолапова, видимо, не понимает, что данный шаг приведет к увеличению субсидирования МУПа минимум на 170 миллионов рублей в год. Напомню, что сейчас дотация предприятию равняется 300 миллионов рублей ежегодно. Увеличение дотации  на 170 миллионов  автоматически приведет к банкротству предприятия со последующей его продажей в частные руки. Но может этого и добивается г-жа Белолапова? Именно этим она и пригрозила руководству МУПа на предыдущем заседание рабочей группы, которое проходило на территории ДЕПО №2.

Руководитель МУП «ИПТ» опроверг информацию о том, что не все работники ДЕПО №2 получили уведомления о переводе в ДЕПО №1. Но он забыл рассказать о том, что после получения уведомления о переводе уже более двадцати человек (со слов работников ДЕПО №2) получили уведомления о сокращение и такие уведомления продолжают вручаться. Так же В.Ф.Сидло отказался предоставить документацию, касающуюся продажи оборудования кузнецы ДЕПО №2.

Но больше всего поразило то, что более 30% времени рабочая группа потратила на разбор материалов, опубликованных на сайтах областного комитета КПРФ и общественной организации «Перспектива», о ситуации вокруг ДЕПО №2. Сложилось впечатление того, что собрание было посвящено не разработке плана выхода муниципального предприятия из глубокого кризиса, а отсчитыванию коммунистов за их яко бы неверную позицию по отношению к действиям администрации и руководства МУПа. Председатель рабочей группы А.В.Матвеев неоднократно заявлял о том, что может в любой момент исключить представителя общественной организации «Перспектива» из состава рабочей группы.

Заместитель руководителя ивановского комитета по транспорту и связи  г-н А.А.Власов рассказал о том, что город подготовил документы, необходимые для включения в федеральную программу по развитию муниципального транспорта. С помощью этой программы  планируется закупить  до 2014 года  сорок  автобусов и троллейбусов. Но тогда не понятно, для чего необходимо сносить ДЕПО №2. Не ясно, куда будет размещена новая техника. Ведь известно, что ДЕПО №1 уже заполнено на 100% и это без учета того транспорта, который, в случае ликвидации ДЕПО №2, будет переведен в ДЕПО №1.

И только в конце заседания поступило ценное предложение: начать анализ маршрутной сети города Иваново. Говорилось о необходимости развести маршруты частных перевозчиков и муниципального транспорта, избавиться или сократить количество маршрутов частных перевозчиков, которые дублируют маршруты муниципального транспорта. Дублирующими считать маршруты, которые повторяют маршрут муниципалов более чем на 60%. Были даны соответствующие распоряжения руководству комитета по транспорту и руководителю МУПа.

Пресс-центр Ивановского обкома КПРФ

Поделиться:
Приемная КПРФ. Оставьте сообщение.