Меню Закрыть

О ситуации в троллейбусном депо №2: взгляд изнутри

В распоряжение пресс-центра обкома КПРФ поступила копия очередного обращения работников троллейбусного депо №2 с разъяснением жителям города Иванова текущей ситуации на предприятии и призыву к солидарным действиям по сохранению депо:

 

 

Руководство МУП «ИПТ» продолжает оказывать давление на работников троллейбусного депо №2, чтобы принудить их «добровольно» перейти в депо №1 досрочно, не смотря на то, что закрытие депо №2 запланировано на 1 августа.

Дело дошло до того, что зам. начальника депо №1 Н.Зюлина лично приехала в диспетчерскую на ул.Куконковых (у бывшего камвольного комбината) и стала уговаривать водителей троллейбусного маршрута №8 перейти в депо №1 уже с 1 июля. Все водители ответили отказом.

Таким образом, Зюлина показала, что готова на всё, с целью выслужиться перед начальством. Работники, отказавшие ей, опасаются, что она будет сводить с ними личные счёты, когда они в дальнейшем попадут под её руководство. С таким подходом к делу, на наш взгляд, Зюлина явно не соответствует занимаемой должности: обращаясь к работникам депо №2, не являясь их непосредственным руководителем и не имея к ним никакого отношения, тратит на это своё рабочее время, пренебрегая своими непосредственными обязанностями.

Также с 1 июля из-за изменения схемы движения в центре города троллейбусный маршрут №9 в направлении к ж/д вокзалу следует после пл.Пушкина по ул.Почтовой через пл.Победы и только потом попадает на пр.Ф.Энгельса. Наставники заранее подали заявку на внесение изменений в маршрутные указатели, но главный инженер депо №2 В.Николаев ответил отказом, обосновав свою позицию тем, что на данный момент художник в отпуске. Так что, уважаемые ивановцы, знайте, кого нужно «благодарить» за отсутствие достоверной информации о пути следования маршрута №9.

Работники депо №2 на встрече с директором МУП «ИПТ» В.Ф.Сидло объяснили своё категорическое нежелание переходить в депо №1. Тому есть веские причины: нехватка площадей для расстановки троллейбусов, недостаточная производительность участка ТО-1 и ТО-2, отсутствие второго въезда и выезда из депо, плохие условия для отдыха ремонтного персонала во время обеденного перерыва и т.д.. Сидло с доводами работников не согласился, объяснив действия руководства МУП «ИПТ» так: «Это всё для того, чтобы переход был безболезненным и чтобы сохранить имущество». Но первое, что нужно сделать для безболезненного перехода, – это создать соответствующие условия работы, на что и было указано. Тем более непонятно, какое такое имущество мешают сохранить работники, работающие в депо №2 и желающие продолжать в нём трудиться. Здесь нелишне вспомнить, что станки и запчасти из депо №2 были вывезены 2 недели назад в неизвестном направлении.

Мы можем объяснить такое поведение руководства МУП «ИПТ» только полным предательством интересов предприятия и его работников в угоду чиновникам городской администрации, решившим под любыми предлогами закрыть депо №2, а затем уничтожить весь муниципальный транспорт. Видимо, сверху поступила команда: как можно быстрее, досрочно ликвидировать депо – вот и торопятся.

Мы призываем всех ивановцев: не молчать и не надеяться, что всё само собой решится в лучшую сторону. Так не бывает! Нужно всем вместе требовать сохранить депо №2 и прекратить срыв работы муниципального транспорта. Закрытие депо №2 – только начало. Мы не забыли фразу, которую прежний директор Захаров сказал на собрании работников МУП «ИПТ»: «Губернатором поставлена задача ликвидировать троллейбус в течение полутора лет». Сейчас об этом открыто не говорят, но все действия городской администрации направлены именно на уничтожение электротранспорта. Цель осталась такой же, сменились лишь методы её достижения.

Пресс-центр Ивановского обкома КПРФ

Поделиться:
Приемная КПРФ. Оставьте сообщение.