Пресс-служба МГК КПРФ Мизеров Иван
2015-08-30 16:13.
Известна фраза, что надежда умирает последней. Вероятно, это действительно так. У надежды – великая сила, настолько великая, что порой люди не замечают очевидного, закрывают глаза на факты, называют чёрное белым, лишь бы она продолжала жить. И всё же и мы как материалисты это очень хорошо понимаем, реальность мира всегда победит идеалистические представления. Похоже, для нашего общества сейчас пришёл именно этот момент.
Про освобождение Васильевой по УДО, состоявшееся 25 августа, сказано и написано уже очень много, подробно разобраны и правовой, и моральный аспекты. Я хотел бы сказать немного о другом. Все последние годы с телеэкранов, с печатных изданий, с высоких трибун нас призывают сплотиться. Сплотиться, правда, не столько между собой, сколько вокруг власти, а прежде всего вокруг лично Великого и неповторимого, спускающегося во глубины вод и летающего с небесными птицами Лидера нации. Долгое время народ вёлся достаточно слабо, но вот на Украине, полностью просмотренной и неожиданной для тех, кто должен был за это у нас отвечать, грянула беда. Там действительно одержало победу и поселилось то, что ненавистно всякому нашему человеку, а если смотреть глубже, то и всякому Человеку вообще – глумливая жестокость, наглая спесь, ложь, настоящий фашизм, который сейчас не замечать и отрицать может разве что Джен Псаки. Вот только это явно не повод для удовлетворённого восклицания «Мы же говорили!», скорее «Как же мы допустили!?». Кремль тогда сделал ход – действительно хороший, но, похоже, единственно хороший в этой партии, ход созвучный ходу истории – Крым вернулся, воссоединился с общим телом нашей Родины…
И вот в этих условиях призыв сплотиться был услышан. Появилось во имя чего – во имя Отечества. Люди поверили, что сейчас, когда враг и в самом деле почти у ворот, когда стреляют и убивают по сути таких же, своих, родных, братских, внутренние конфликты должны отойти на второй план. Сыграла свою роль и давняя и сильная ненависть народа к предателям и предательству, а именно так чутко уловившие новые настроения масс власти стали подавать теперь любое недовольство и критику. В месяцы крымских событий люди, вероятно, впервые за все годы правления Ельцина и его наследников, за все годы с момента развала Союза были заодно с властью, давали ей колоссальный аванс доверия и того самого сплочения.
Как властвующая группа этим воспользовалась? Никак! Она плюнула в лицо народу, при этом открыв своё. Все события последнего времени словно бы призваны убить иллюзию, развеять надежду. Уничтожение продуктов, освобождение Васильевой – не просто несправедливое, но, можно сказать, нарочито издевательское, Центробанк, который живёт как бы своей собственной жизнью и его политика – всё это ясно показало факт неприглядный, неприятный, не оставляющий места надеждам, но и отрезвляющий факт. Даже в условиях страшной внешней угрозы, даже имея в первый (и, надо думать, последний) раз выданный кредит народного доверия – реальный, а не приписной в 146% размером, эта власть не способна измениться! Не способна ответить на народные чаяния! Не способна сама, несмотря на все призывы, сплотиться с народом! Народ хочет, чтобы вор сидел в тюрьме – власть выпускает его, смеясь искателям правды в лицо. Не будет, не может быть сплочения и единения между народом и Васильевой и Сердюковым, между ограбленным и грабителем, между голодным и сытым!
Такие события, как это, неприятны, несправедливы, но по-своему и полезны – они открывают глаза, они заставляют кипеть кровь, заставляют мыслить тот самый «разум возмущённый» из строк интернационала, не дают пропагандистам и хитрецам под шумок сплавить воедино в сознании Родину и систему. Вокруг Родины нужно сплачиваться, её нельзя предавать, за неё, за народные интересы нужно бороться! И одним из важнейших, самым важным, если смотреть в корень вещей, способом этим борьбы будет борьба с системой, с властвующей кликой, с мерзавцами, которые унижая и обкрадывая её, претендуют на её место в народном сердце. Никаких иллюзий, товарищи! То, что мы едины с властью по поводу Крыма, что мы не берём госдеповских печенек, что мы презираем так называемый либеральный протест, не делает нас союзниками. Всякие совпадения – прихоть случая истории, в то время как антагонизм труда и капитала, эксплуатируемого и эксплуататора, труженика и жулика – непреложен и постоянен! И не сойтись и не сплотиться им никогда – или один, или другой!