Меню Закрыть

Публицист Александр Евдокимов: «Фашизм боится только правды!»

Александр Евдокимов, официальный представитель КПРФ в Facebook
2014-05-08 10:39 (обновление: 2014-05-08 12:32).

Никакие уловки не помогут оправдать поднимающий при активной поддержке Запада голову украинский неонацизм.

 

 

Как это ни ужасно, но спустя почти 70 лет после разгрома гитлеровского нацизма мифы о фашизме снова в ходу. Собственно, эту человеконенавистническую теорию один из её идеологов Альфред Розенберг так и назвал – «Миф XX века».

Его, казалось бы, навсегда развеяли по ветру артиллерийские залпы Советской армии по рейхстагу, но, увы, при поддержке Запада этот ядовитый коричневый плющ снова пророс в западноукраинской земле, силой обвил «матерь городов русских» Киев и теперь пытается отравить Юго-Восток. Так что приходится снова развеивать старые и вроде как забытые мифы.

Впрочем, для фашизма либеральная пропаганда придумывает не столько мифы, сколько оправдания. Понятно, что все эти ухищрения бесполезны в стране, потерявшей почти 27 миллионов человек из-за гитлеровской агрессии. Тем не менее, как и просил Юлиус Фучик, мы должны быть бдительны. Кто мог подумать ещё год назад, что таким пышным цветом зацветёт и запахнет бандеровщина? А сейчас мы видим толпы ослеплённых неонацистской пропагандой зомби, некоторые из которых заживо сожгли своих оппонентов. Поэтому и нужно постоянно разоблачать ложь о фашизме, насколько бы очевидной для многих из нас она ни была.

Начнём с самого актуального на сегодня либерального мифа № 1: идеи сторонников Степана Бандеры не имеют отношения к фашизму

Бандеровщина – это действительно особая разновидность нацистской идеологии, но это не значит, что она принципиально отличается от той, что была в Германии при Гитлере. Все основные черты фашистской идеологии мы можем наблюдать в теории и практике бандеровцев.

Прежде всего это крайняя форма национализма. Она проявляется в запредельной русофобии, в частности, в стремлении необандеровских сил обвинить Россию во всех смертных грехах. Первое же решение хунты, вооружённым путём захватившей власть в Киеве, было откровенно направлено против русскоязычной части собственного народа. Необандеровцы фактически решили запретить ей говорить на родном языке. Неудивительно, что люди выступили против неонацистских подходов.

Но тут проявилась вторая важнейшая черта фашизма, которая есть и в бандеровщине, – это жесточайшая диктатура капитала. В случае с нынешней киевской хунтой она приобрела прямо-таки классический вид, поскольку реально всем управляют «три толстяка», три олигарха – Коломойский, Тарута и Порошенко. Первые двое стали гауляйтерами в восточных областях, а последний и вовсе претендует на роль президента при ныне здравствующем Януковиче.

Ну а жестокость необандеровской диктатуры видна сейчас всему миру: десятки убитых и раненых в ходе так называемой антитеррористической, а по сути карательной операции, сожжённые заживо антифашисты в Одессе. Сотни уже, наверное, арестованных, многие из которых огульно обвиняются в шпионаже в пользу России.

Но особо жестоко преследуют коммунистов, которые были, есть и будут главными антифашистами. Поэтому в идеологии бандеровщины и гитлеризма всегда на первом месте стоит третий ключевой признак фашизма – ярый антикоммунизм. Современные фашистские молодчики сожгли штаб-квартиру компартии в Киеве, разгромили её представительства в ряде западноукраинских областей, где деятельность КПУ фактически оказалась под запретом. В период путча бандеровцы зверски покалечили Ростислава Василько, главу львовских коммунистов. Он чудом выжил после жестоких истязаний молодчиками.

Ну а нападение членов неофашистской партии «Свобода» на лидера коммунистов Украины Петра Симоненко, а теперь и вовсе запрет на участие фракции КПУ в работе парламента по своему цинизму превосходит даже злодейства гитлеровцев. Те расправлялись с коммунистами, но всё-таки не прямо на трибуне рейхстага.

Либеральный миф № 2: у предателей, власовцев и бандеровцев, современных и 1940-х гг., просто не было другого выбора, поскольку они сами или их родственники пострадали от советской власти

Довод, конечно, очень странный. Разве тот же генерал Власов, перешедший на сторону немцев, не был обласкан советской властью? Да с головы до ног, особенно после контрнаступления под Москвой, в котором его заслуга действительно имелась. Но чего она стоит после Иудиного греха, который он совершил, став служить оккупантам?..

Кстати, судя по опубликованной Юлием Квицинским в его легендарной книге «Иуды, или Колесо предательства» немецкой характеристике, в Третьем рейхе не питали особых иллюзий относительно подлинных намерений своего холуя, оценивая его следующим образом: «Против коммунизма не по убеждению, а из личного безысходного положения и потому, что потерял личные позиции».

Впрочем, оправдать предательство Власова безысходностью нельзя. Подавляющее большинство других генералов, попавших в плен, отказывались от сотрудничества с гитлеровцами под любым предлогом. Например, Карбышев и Лукин. Не стал марать своё доброе имя сотрудничеством с нацистами даже такой ярый враг советской власти, реально попавший в безысходное положение вечного эмигранта, как Антон Деникин. Он не стал оправдывать предательство старыми обидами, а просто его не совершил, оставшись верным присяге.

А что оправдывает тех, кто поддержал Майдан в современную эпоху? Голодомор аж 1932 года? Им стоит вспомнить, что Западная Украина вошла в состав СССР лишь осенью 1939 года, и никто там не мог пострадать от перегибов при проведении раскулачивания и коллективизации. Пострадать могли предки тех, кто живёт сейчас на юго-востоке страны. Но там большинство граждан, как известно, сейчас категорически против борцов за «справедливость» с бандеровским прошлым и/или настоящим. То есть никакой связи между событиями 1930-х гг. и созданием дивизии СС «Галичина» нет. И уж тем более нет никакой связи между ними и той антироссийской и антикоммунистической вакханалией, что устраивает неонацистский «Правый сектор» в наши дни.

Либеральный миф № 3: нельзя объединять разные фашистские режимы в единое целое и неверно ставить знак равенства между фашизмом и нацизмом

Такой подход свидетельствует либо о политической малограмотности того, кто его придерживается, либо об откровенном лукавстве и желании нацепить на фашистских волков демократическую овечью шкуру. Да, каждый фашизм – Гитлера и Муссолини, Пиночета и Турчинова, Тисо и Франко, – имеет свои особенности, но от этого ни один из них менее фашистским не становится.

Да, можно, конечно, сказать, что фашистская хунта Пиночета мягче, чем нацистский режим Гитлера, а режим Франко не в такой степени поддержал гитлеровцев в период Великой Отечественной войны, как правительство Муссолини. Можно даже сказать, что гитлеровская банда, при всей своей чёрной сущности, пришла к власти в Германии куда более легальным способом, нежели закамуфлированная под либеральную бандеровская хунта Турчинова–Яценюка. Всё это в любом случае детали, которые никоим образом не отменяют главного: все эти режимы носили – а нынешняя клика в Киеве, к сожалению, носит – человеконенавистнический характер.

Применительно ко всем фашистским, в том числе нацистским и бандеровским, течениям речь идёт о самых крайних и уродливых формах национализма, так что перепутать их с чем-либо невозможно. Поэтому говорить о «хорошем» крайне правом ультранационализме – всё равно что полагать, что существует безвредная чума. К сожалению, в разное время и в разных странах либеральные и даже некоторые представители левых сил умудрялись подхватить её коричневую политическую разновидность. И, более того, не находили ничего ужасного в том, что их взгляды под влиянием тех или иных обстоятельств из левацких незаметно трансформировались в профашистские.

Либеральный миф № 4: фашизм нынче «не тот», да и вообще фашистами пропагандистски называют всех, кто против СССР и России как его правопреемницы

Жизнь, а точнее, смерть по меньшей мере 46 человек в Одессе опровергла эту ложь со всей безжалостной очевидностью. Фашизм так же не отмывается добела от крови, как чёрный кобель – от своей черноты.

Этот жуткий акт геноцида (который, конечно, в упор не увидели «цивилизованная» Европа и «продвинутые» США) поставил современных «майдаунов» в один кровавый ряд с их духовными дедушками из бандеровско-шухевичской ОУН-УПА. В огне Дома профсоюзов чувствовалась гарь Хатыни и печей Освенцима. Так что на бесконечном кровавом счету нацистов появилось ещё одно преступление против человечности, которое не имеет сроков давности.

Ну а всем честным людям на земле стало очевидно, что фашизм нисколько не изменился за почти 70 лет, что он провёл в политической могиле, пока его не вернул из ада империализм. Тот же кровавый почерк. Он, как сказали бы криминалисты, проявился в зверствах бандеровских карателей, орудовавших в Одессе. Прежде всего – в истязании раненых и обожжённых, но живых антифашистов, каким-то чудом сбежавших из горящего Дома профсоюзов.

Так что как бы ни старались оправдать своих бандеровских друзей либеральные агитаторы. кровавые пятна нацизма не вытравишь. И люди совершенно справедливо называют фашистов фашистами по делу, а не потому, что так им подсказывает пропаганда. А как иначе назвать варварские расправы над инакомыслящими? Только тем, чем они и являются, то есть зверством и фашизмом.

Но позорят род людской не только те, кто творит такое, но и те, кто пытается это оправдать, называя осуждение фашизма пропагандой. Просто если фашисты не останавливаются ни перед какими угодно по жестокости преступлениями, то их пропагандистские адвокаты готовы пускаться в любые циничные оправдания тому, чему оправдания нет и быть не может.

Либеральный миф № 5: коммунизм и фашизм имеют много общего, и осуждать надо оба тоталитарных строя

Это циничное суждение, поскольку прекрасно известно, что коммунисты являются наиболее последовательными и принципиальными противниками фашистских диктатур. В Испании 1936 года именно компартии разных стран (в том числе, конечно, СССР) формировали интербригады в поддержку республиканского правительства против военно-фашистской хунты Франко. Чилийские коммунисты были во главе движения сопротивления пиночетовской диктатуре, установленной в Чили в 1973 году. Сейчас представители КПУ и других левых движений в авангарде борьбы антифашистов с киевской хунтой на Украине. Они оказались среди жертв одесской Хатыни, устроенной молодчиками из «бандероюгенда» 2 мая 2014 года.

Почему? Да потому что юные бандеровцы или их кураторы отлично помнят, под руководством какой партии советский народ сокрушил гитлеровский фашизм в 1945 году. Это была Всесоюзная Коммунистическая партия большевиков. Вот по её наследникам и наносят неонацисты свой удар.

А попытка поставить палачей и жертв на одну доску, – например, героическую комсомолку Зою Космодемьянскую и её гитлеровских палачей, тех, кто прятался от бандеровской своры в Доме профсоюзов в Одессе, с теми, кто их там заживо сжёг, – иначе как кощунством не назовёшь.

Фашизм осуждён Нюрнбергским трибуналом, а вот коммунистическую идеологию её оппонентам осудить не удалось. Конституционный суд РФ в 1992 году фактически поддержал коммунистов в праве выражать и защищать интересы социальной справедливости, равенства и братства, признав деятельность КПСС на низовом уровне конституционной. Таким образом, ни морально, ни юридически ставить знак равенства между принципиальными противниками, коммунистами и фашистами, ни в коем случае нельзя. Да и политически тоже, поскольку фашистская идеология национального и расового превосходства людоедская, а коммунистическая направлена на создание лучшего, более справедливого общества. Её никому в истории не удавалось и не удастся запретить.

Фашизму – беспощадный идейный бой

В ходе Великой Отечественной войны фашизм был побеждён не только танками, «катюшами» и самолётами, но прежде всего правдой. Она всегда на стороне антифашистов, тех, кто борется с человеконенавистнической идеологией расового и национального превосходства.

Так что и сейчас бой с неогитлеризмом идёт не только в окопах Славянска и на площадях Одессы, но и в умах и в сердцах людей.

Удастся ли фашизму одурманить людей нетерпимостью и жестокостью, а либеральным адвокатам – оправдать всё это издержками, или истина восторжествует? Первый вариант не сулит человечеству ничего хорошего, второй позволяет надеяться, что восставший из ада нацизм будет повторно и, наконец, окончательно туда отправлен. Рано или поздно так и случится, но очень хочется, чтобы это произошло как можно быстрее.

Поделиться: