По материалам anna-nik0laeva.livejournal.com. Фото Галины Константиновны
2015-08-23 19:50.
Хорошо, что моя бабушка – участница боевых действий, не видит этой гниющей еды. Она всю блокаду прошагала по Ленинграду с секретными пакетами, попадала под обстрел не раз и не два. Город почти вымер, пустой Ленинград, где выдавали несколько кусочков хлеба по карточкам на человека в день. Ночами девочкам, приписанным к линкору «Октябрина», снилась каша. Да-да, обычная каша. А ещё моя бабушка собирала в платочек кусочки сахара от каждого обеда, чтобы отнести гостинцы в госпиталь своим раненым боевым товарищам.
Сейчас у нас войны нет, блокады нет. Полное изобилие. Поэтому можно устроить праздник и пустить на это дело тонны овощей и фруктов. Подобные праздники должны ещё больше укрепить жителей отдалённых регионов России в мысли, что москвичи зажрались до крайности.
Это так прекрасно – взять и собрать «троянского» коня из апельсинов и настоящих яблок. Бабочки и черепахи из фруктов.
Ворота сбацать из лимонов и апельсинов. Теремок из перца с крышей из кабачков. Они, наверное, сплошь растаможены правильно. Для праздника нам ничего не жалко, подумаешь, овощи и фрукты на жаре. Когда население стало экономить на продуктах, рубль упал, забацать скульптуру из перца – это верх презрения перед надвигающимися трудностями: «Нас не запугать дефицитом и голодом. Топтали мы эту вашу еду. Она и годится, только для селфи. Селфи с едой, а потом затянем пояса».
Перец. 1 кг в магазине стоит от 140 до 240 рублей и далее – фантазия хозяев супермаркетов безгранична. Кабачки я беру в магазине по 24 рубля, всё-таки сезон. Апельсинов что-то давно не видела, может быть просто не обращаю внимания на цены, не люблю их. Яблоки самые обыкновенные стоят от 65 рублей. Я смотрю на эти лимоны, апельсины и думаю – неужели люди (москвичи, в частности) настолько зажрались, что спокойно смотрят на это варварствоjQuery18304118217388558615_1440347950124?
Эти овощи, явно не отечественного происхождения, не надо давить катком, их уничтожают гораздо более праздничным способом – позволив им сгнить на виду у всех. Кабачки на крыше теремка уже почернели.
Под радостное одобрение прохожих, фотографирующихся на фоне гниющих скульптур из овощей, проходит этот «пир Нерона» в Москве.
Даже старушки в платках останавливаются, чтобы поглазеть на этакое чудо. Гля-ко, лошадь из апельсинов (не дай Боже, санкционных).
«Смотри, братан! – баба овощная!». Ни разу ещё не видела более омерзительного праздника, чтобы ради украшения города похабили и гноили десятки тонн овощей и фруктов.
Мерзость, она мерзость и есть. Хорошо, что моя бабушка и дед, участники обороны Ленинграда и прорыва блокады, не видят этого праздника гниющей еды в Москве.