Меню Закрыть

Газета «Правда» о типичной работе киевских «миротворцев»: облавы, пытки, угрозы

Виктор Толокин (Соб. корр. «Правды»). г. Киев
2014-11-23 01:13.

Пока за кулисами украинского политического балагана идёт активная грызня за наиболее привлекательные государственные посты, освободившиеся после досрочных парламентских выборов, остывающий электорат подогревают с помощью дешёвых трюков.

 

 

 

Так, следом за Иосифом Кобзоном, который съездил с парой концертов к ополченцам юго-востока республики и оказался в «чёрном списке» Украины, список могут пополнить Елена Ваенга, Юрий Лоза и группа «Иванушки International». И занимается этим не какой-то мелкий клерк из министерства культуры, а советник главы Службы безопасности Украины Маркиан Лубкивский. Он лично пригрозил артистам, заявив, что это «будут последние концерты, с которыми они приедут в Украину».

Тем временем в самом Донбассе происходят куда менее забавные превращения. Новоиспечённый начальник Донецкого областного управления МВД Украины полковник Вячеслав Аброськин, когда его представляли руководству области, заявил о создании в оккупированном Краматорске милиции нового типа. В течение нескольких дней из личного состава выведут тех, кого подозревают в связях с ополченцами. На смену им должны прийти «настоящие патриоты», которые и будут строить новую милицию Донецкой области. В число патриотов преимущественно войдут бойцы карательных батальонов, получившие опыт ведения следствия и допросов во время войны. Офис Аброськина будет в Краматорске, ближе к линии фронта и к границам Донецкой народной республики. Вместе с ним станет работать один из его «выездных» заместителей.

Секретная служба уже давно действует в Краматорске, отлавливая лиц, которые были заподозрены в связях с ополчением. Так, например, была арестована студентка медицинского училища Ольга Теряева, которую обвиняли в оказании медицинской помощи ополченцам. Её арестовали по доносу и потребовали в обмен на освобождение выдать имена трёх человек, которые также помогали ополчению. В Мариуполе был похищен 21-летний Андрей Грищенко, сын одного из ополченцев ДНР. Андрея хотят обменять на отца на территории одного из блокпостов боевиков.

На территории так называемой Донецкой области обычной практикой стали массовые облавы на тех, кого подозревают в связях с Новороссией. Именно для улучшения качества таких облав была создана «новая милиция», которую уже окрестили «новым гестапо» за схожесть с нацистской организацией в методах работы.

Ополченцы и мирные жители, попавшие в плен к украинским карателям, подвергаются страшным истязаниям и пыткам. Современные бандеровцы не желают ни в чём уступать своим предшественникам. О том, какие пытки практикуют в отношении населения Донбасса украинские каратели, поведал командир группы быстрого реагирования Александр Беднов:

«Один из бойцов моего подразделения был в плену у «Айдара» на протяжении полутора недель. Бойцам ополчения вначале отрезали указательные пальцы, затем — пытки и расстрел. Женя (наш боец) рассказывал, что ему надевали специальную повязку на голову и шею. И он должен был в ней стоять на цыпочках. Если он опускался на полную стопу, то узлы этой повязки ломали шейные позвонки. Женя как-то раз простоял 5 часов на одних пальцах. Он говорит, что первые 4 дня ещё цеплялся за жизнь, но издевательства, пытки, избиения, которые выходили за все рамки человеческого понимания, были такими, что он просил своих мучителей, чтобы они его застрелили. Был там один рыжий «айдаровец», который ему сказал: «Нет, сепаратюга, для тебя это будет слишком лёгким выходом». И пытки продолжались. Ему повезло. Он бежал из плена, когда по базе «Айдара» был нанесён удар, разрушивший яму, в которой он находился».

Похоже, киевские власти вовсе не волнует, что все подобные факты станут известны широкой общественности. Напротив, премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время последнего заседания правительства призвал мир не страдать «геополитическим дальтонизмом».

«Мы ещё раз хотим отметить: всё, что необходимо для деэскалации ситуации в соответствии с минскими договорённостями, украинской властью и украинским государством делается», — отметил он. При этом напомнил, что в международной политике существует определение «красной линии», заявив, что «уже перейдены не десятки, а сотни красных линий, есть тысячи погибших из-за российской военной агрессии. Поэтому Украине необходим мир, и для того, чтобы установить этот мир, весь мир должен выступать как единый цивилизованный демократический институт, который борется за мир и в Украине, и во всём мире. Всё, что в наших силах, мы делаем, у нас только силы не безграничны». Такой вот миротворец!

Более откровенен министр обороны Украины Степан Полторак, который в ходе заседания кабинета министров открыто заявил о подготовке к боевым действиям.

Украинские силовики проводят передислокацию в районе «спецоперации» в Донбассе, объявил он: «Имеем чёткое задание готовиться к боевым действиям. И мы готовимся к этому. Мы проводим передислокацию вооружённых сил».

Причём каратели не просто готовятся. Как сообщило министерство обороны ДНР, 10 ноября с огневых позиций артиллерии, расположенных в районе Авдеевки, они осуществили минирование территории Киевского района на северной окраине Донецка. Были дистанционно установлены противопехотные мины ПФМ-1, которые относятся к запрещённым средствам ведения войны неизбирательного воздействия. В настоящее время сапёрным подразделением армии ДНР проводится разминирование района.

Украинские вояки производят расконсервацию самых мощных в мире советских гаубиц «Пион» для отправки их в Донбасс. Эти гаубицы могут стрелять тактическими ядерными зарядами, а один их снаряд с обычным взрывчатым веществом способен сровнять с землёй целый многоэтажный дом. Со времени, когда Украина отказалась от ядерного оружия, они были законсервированы и не использовались даже на учениях.

О том, как воюют соединения, получившие название «укропы», свидетельствует недавний случай, имевший место в Станице Луганской — посёлке в ЛНР, фактически разделённом противодействующими сторонами пополам.

Вот случай — не прикол, не фронтовая байка, а реальность. «Укропы» заходят в посёлок за водкой. При этом агитации за «эдыну Украину» не ведут. Пьют прямо на месте, и невзначай пропили танк. Местные казаки угнали этот танк на свою территорию. Он стоит теперь в одном из дворов с полным боекомплектом. Посланная группа поиска попала в засаду — несколько человек полегли, большинство сдались или разбежались…

Поделиться: