«Свободная Пресса»
2015-01-29 00:53.
Любопытную новость опубликовали украинские СМИ. «На стороне Новороссии против Киева воюют жители Западной Украины, признал в эфире телеканала ICTV глава парламентской фракции Блока Порошенко депутат Юрий Луценко».
«В рядах разбитой в ходе трёхдневных боёв под Донецким аэропортом Славянской бригады – а это 4 тысячи террористов – находились десятки жителей Западной Украины», – сказал он.
По словам Луценко, на экстренном заседании Верховной Рады будет принят новый закон о поимённом списке террористов.
«Террористы поимённо будут внесены в этот список и будут отвечать – и в Украине, и за границей. Более того – я лично настаиваю, чтобы члены семей террористов также были лишены украинского загранпаспорта, чтобы в лондонском колледже не прославлять папу, который убивает хохлов», – сказал депутат.
Такие меры, по мнению Луценко, грозят расправой над семьями жителей Западной Украины, выступивших на стороне Новороссии. «Я, как житель Западной Украины, скажу – даже бетонные хаты не устоят. Будут отвечать», – заверил Луценко».
Если только в аэропорту – десятки ополченцев с Западной Украины – сколько по всем горячим точкам ДНР и ЛНР: тысячи?
Я-то знаю, что их там много, сам встречал.
Но то, что лично Луценко про это говорит – это хорошо. А то всё «российская военщина», «война со страшным врагом», как Порошенко сказал в Новогоднем обращении.
И тут вдруг выясняется, что часть этого страшного врага приехала с Западной Украины. А другая часть, соответственно, жила на Восточной. Это уже Гражданская война называется. В России, впрочем, все вменяемые люди давно про это знают.
Чтоб нам жизнь мёдом не казалась, вынужден сообщить другую любопытную цифру: за минувшие восемь месяцев в Нижегородской области задержаны 11 представителей «правых» организаций, которые возвращались с Украины после участия в боях на стороне «АТО» (в основном, в составе батальона «Азов»).
У нас тоже Гражданская война. Только на Украине она расколола страну на две почти соразмерные части, а у нас особым гражданским чувством инфицированы малые фрагменты общества, не знаю, сколько там – пять или семь процентов: около того.
Но то, что «правые» молодёжные организации конкретно лихорадит и голова – не у всех, но у многих из них – на боку – это слишком заметно.
Для полноты картины добавляю, что в Нижегородской области «правых» достаточно долго прикармливали по линии спецслужб.
Наши спецслужбы должны себе, наконец, признаться, в том, что они долгое время, мягко говоря, занимались не тем…
Понятно, что украинская сторона сейчас крайне обрадуется этому обстоятельству: мол, есть и в России нормальные люди. Но, вообще говоря, наши бритоголовые едут туда лишь потому что там видят такую же «фашню», как и они сами.
У них там свои, безумные дети Элоизыча. Айн, цвай, зиг Хайль.
Здесь, наверное, тоже нужно оговориться, что с украинской стороны тоже далеко не все носят татуировку свастики на лбу – но такого добра там более чем достаточно, и несёт от него так, что мухи отсюда чувствуют и летят…