Недавно в самом центре Вичуги, совсем рядом от городской администрации появился вот такой красивый баннер.
Красивый, но какой-то непонятный. И вичугские бабушки-пенсионерки, что снуют весь день мимо него туда-сюда, нет-нет, да и посмотрят на симпатичного молодого человека, изображённого на цветастом плакате. На то, что внизу плаката понаписано мелким шрифтом они, конечно, внимания не обращают, а потому недоумевают:
— Кто такой этот Станислав Воскресенский?
— Говорят, что, вроде, наш губернатор. А, может, однофамилец его, тут же не написано…
— А что случится с ним 9 сентября 2018 года?
— Не знаю.
— А что это вообще за день такой?
— По церковному календарю 9 сентября чтят столетнюю память священномученика Михаила Воскресенского, может, про это тут сказано…
— Да вот ещё видишь, слышать он нас хочет, и работать для нас…
— А кто ему сейчас-то мешает?
— Да бог его знает…
* * * * *
Ну, а если серьёзно, то стоит напомнить вичужанам, что именно врио губернатора Ивановской области С. Воскресенский нынешней весной НЕ УСЛЫШАЛ мнение более 10 тысяч жителей Вичуги и Вичугского района, поставивших свои подписи против «мусорной реформы». Руководитель региона просто «спустил» обращение вичужан своим клеркам, которые ответили на него обычной, ни к чему не обязывающей формальной отпиской.
И этот же самый Воскресенский, заявляющий о своём желании РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, недавно по факту поддержал законопроект о повышении пенсионного возраста, заставив свою подчинённую О. Хасбулатову подписать и отправить в Москву соответствующую депешу, одобряющую «пенсионную реформу».
Так каких же конкретно людей слышит господин Воскресенский?
М. Сметанин