Несмотря на дождливую погоду, жители организуются для обсуждения тех вопросов, которые волнуют их сегодня.
Темы поднимаются разные, от тяп-ляп благоустройства в виде 40-сантиметровой ширины «тротуара» мимо 17-й школы, сделанного вероятно для тренировки мам и школьников перед дефиле на выпускных; некошеных городских территорий, мусорных свалок, отсутствия остановок на ул. Алимова, отсутствия освещения на Северных улицах и ненадлежащего состояния противопожарных прудов.
Этот список можно продолжать долго, и в разных кварталах появляются новые вопросы, но первое, на что жалуются жители частного сектора — это дороги.
На каждой встрече с жителями самый первый вопрос, который мне задают, о дорогах. На прошлой неделе я побывал на Мельничных, Северных, Нагорных, Бойтовских, Текстильных, Лежневских, Гридкинских Лихушенских улицах, Пушкинских, состояние дорог на них не выдерживает критики.
Такое ощущение, что попадая в частный сектор, ты перемещаешься в 18 век. Что объединяет эти улицы так это отсутствие водоотвода с дорог. Где-то есть участки, сделанные с уклоном в водоотводную канаву, и там дорога держится прилично. А там, где канавы нет, высыпанный в прошлом сезоне щебень попросту утонул.
Вот и возникает вопрос: каким местом думает наша администрация, когда засыпает лужи гравием, создавая видимость ремонта и заботы о жителях?
Почему при заключении муниципальных контрактов не учитывается устройства уклона дорожного полотна и водоотведения? А главное не устанавливаются гарантийные обязательства для подрядчиков, выполняющих данные работы?
Думаю необходимо проработать этот вопрос.
Михаил Варенцов