Меню Закрыть

УЛОЖИТЬ В ЧАС

УЛОЖИТЬ В ЧАС

Начался «стол» с более чем пространного «вступительного слова» главы областной ГИБДД А.Брусочкина с изложением общеизвестных прописных «дорожных истин». Затем «эстафету» принял В.С.Гришин, настойчиво подчеркивавшего, как вовремя подсуетилась «Единая Россия» со своим проектом «Безопасные дороги», жертв которых «поддержит» и Всемирная организация здравоохранения, инспекторов которой следует ожидать в Иванове и области уже в декабре и надо перед ними «не ударить в дорожную грязь лицом».

Несколько слов сказали представитель епархии, депутаты облдумы Т.Сальникова, С.Федосов, которых обильно комментировал Брусочкин, похоже, спутавший «круглый стол» с… пресс-конференцией. Но только диалог завязался, как было объявлено, что для него осталось… семь минут. И депутату фракции КПРФ Геннадию Шутову ничего не оставалось, как вмешаться со своим мнением: Парадокс: Ивановская область по количеству автомашин на 1000 населения в десятке наименее «автомобилизированных» регионов России, а по дорожно-транспортным происшествиям, травматизму в первой(!) десятке российских регионов. Это значит, что все предпринимаемые в области меры по безопасности дорожного движения работают вхолостую, если не сказать впустую. И только ужесточением мер к водителям, пешеходам трагическую дорожную статистику не поправить. Водителям, пешеходам надо и помогать. Умным и грамотным светофорным хозяйством, четкой, заметной и правильной разметкой дорожных полос, «зебр»… Где-нибудь такое в Иванове, не говорю уж о других городах, федеральных автотрассах увидишь?  А что происходит в том же Иванове с застройкой центральных автомагистралей?

В советское время, еще в 70-х годах, был разработан план, по которому транспортное движение по Лежневской улице от «Алексеевского» магазина раздваивалось в направлениях к площади Революции и по улице Бубнова до нового моста через Уводь. С учетом этого и всякая «точечная» застройка в этом районе жестко регламентировалась. А что теперь? Четную сторону Лежневской улицы между улицами Смирнова и 10 Августа так «закупорили» новостроями, превратили в такое «бутылочное горлышко», что автомобильные «пробки» там всё плотнее и плотнее. Вдобавок ко всему, на той же Лежневской улице по прихоти губернатора «окрестили» место под будущий кафедральный собор. Почему именно там? Чтобы по  дороге из Москвы прямо в  собор?

А где продуманная  дорожная стратегия в том же Иванове. Сколько миллионов угрохали в Павловский путепровод, а какой прок? Хотя заранее было очевидно, что сам по себе он ничего в решении  транспортной проблемы не дает…

Депутату-коммунисту  было что еще сказать, но в дверь «ломились» уже пришедшие на «дискуссию» по закону об уполномоченном по правам человека. Но и им долго задержаться не дали. «Парламент — не место для дискуссий», — молвил спикер Госдумы Борис Грызлов (он же главный «администратор» «Единой России») и в стенах ивановского парламента, это, похоже, укореняется.

Пресс-центр Обкома КПРФ

Поделиться:
Приемная КПРФ. Оставьте сообщение.